был в top 100 ещё до того, как это стало мейнстримом 
Blog

Сознательность. Коммерция. Общество. Быдло.

Сознательность. Коммерция. Общество. Быдло.

Предисловие.
Речь идет only о музыкальных вкусах людей, если описанное здесь как-то затрагивает другие аспекты жизни людей, не исключая тех, кто не сильно увлекается музыкой, это скорее всего является неслучайным совпадением. Описанное в данной статье является личным субъективным мнением её автора, администрация портала никоим образом не несёт ответственности за её содержание. Если у вас есть иная точка зрения, по поводу затронутых явлений и фактов, выскажите их, и воздержитесь от личностной критики автора, а особенно - от личных оскорблений, так как не всё в этом мире остаётся безнаказанным.  

Человеческое общество в любой относительно цивилизованной стране делится на две основные категории ( политические, сексуальные и религиозные меньшинства - не в счёт). Это сознательные граждане, которые понимают что и кто они, и обыватели, которые тупо живут, и не особо понимают свою роль в мире. Обыватели, конечно, составляют костяк общества, на них в основном и держится государство. Они работают на заводах, в офисах, водят маршрутки, платят налоги, страховые взносы, получают образование, служит в армии по контракту, и так далее. К сожалению, у этой категории есть другое, менее известное и более грубое название - быдло. Если подумать, идеально правильный человек, по стереотипу, внушаемому нам государством, и есть - быдло. И нет в этом ничего обидного - слово "быдло" придумано асоциальными личностями, которые не являются простыми людьми, в целях обособления себя от обывателей. Сознательные граждане - менее социально важны. Музыканты, художники - как раз они. Главное отличие - эти люди живут для себя, нисмотря ни на что. Диджеи, музыканты играют в клубах и отдают себя музыке до тех пор, пока могут жить с этим, пока либо дохода от творчества, либо каких либо других денег хватает на жизнь. Ну или пока у них не пропадёт слух, или их не убьют.

Затронем теперь музыку, как таковую. А именно, две категории - коммерцию и всё остальное. Обычный человек, относящийся к категории обывателей, не особо зациклен на музыке. Даже если он считает, что разбирается в ней, это не так. Для него существуют такие фразы, как "слушаю песни, которые мне нравятся" и "клёвая музяка" (как вариант - "это же модно!"). Человек асоциальный, сознательный (а ведь сознательный человек в любом случае будет являться асоциальным), если он увлекается музыкой, он слушает (играет/пишет/посещает) что-то своё. Что мы видим в итоге? Море поклонников коммерции, в большей степени - илектрохауса. И намного меньше поклонников другой музыки - различного "артефактного" хауса, техно, трип-хопа и тд... Вывод, что коммерция - как раз музыка для обывателей. Это кусок культуры, уже привитый массам людей, и ставший модным.

Не думаю, что музыканты/диджеи, пишущие/играющие пропитанное запахом попсы илектро (да и саму попсу) - быдло. Нет. Скорее, это бессовестные* умные люди, которые зарабатывают этим неплохие деньги. Жизнь коротка, а музыкальная карьера ещё короче, поэтому они не особо задумываются о сохранности культуры, которую они эксплуатируют. Механизм прост. Напиши песню для быдла, и заработаешь много денег, потому что быдла много, больше чем асоциальных типов, и за крутую музяку они легко выложат по полтыщи своих кровных, прыгая в клубе под сет диджея Алладина и его мозгодробительный илектросет, и потребляя алкоголь из бара. Сознательные люди в это время посетят вечеринку, к примеру, с техно музыкой. Но их будет намного меньше.

Таким "хорошим" асоциальным человеком не у всех получается оставаться долго. Общество осуждает людей, которые умнее всех остальных, которые живут в своё удовольствие и видят всё не так, как все. Нужда денег, жизненные обстоятельтсва, возраст и старость в конце концов, заставляет людей подчиниться системе. Музыканты, у которых не хватило сил, возможностей, таланта и удачи, чтобы стать успешными не в коммерческой музыке, начинают писать илектро, и зарабатывать деньги. Тусовщики, которые посещали технопати, женятся, или делают карьеру, и жить в культуре им становится непозволительно. И они становятся обывателями...

PROMODJ - сборище в основном асоциальных типов, а так же умно-бессовестных людей, делающих качественную и востребованную коммерческую музыку. У многих из асоциальных болезнь "сознательность" протекает в стадии обострения. Для нас это не есть плохо. Одна из ключевых идей этой статье - это малолетние обыватели, которые пытаются казаться творцами этой культуры. Музыканты, поклонники вонючей коммерческой музыки, не понимающие цели её существования и всей соли отличия её от нормального хаус/транс/техно/днб/idm и прочего. Отличить их просто - материал с коммерческим наполнением, но при отсутсвии должного качества, автор его - человек, почти не зарабатывающий на своём материале. Прослеживается механизм (идеальный) эволюции музыканта. Я это вывел на основе примеров нескольких известных и знакомых мне музыкантов, усредняя их биографии в один стереотип. Являясь ещё обывателем,  поклоняясь коммерции и, считая себя знатоком музыки, он учится мьюзик-мэкингу. Следующий этап - изменение вкуса не в пользу коммерции, и преобразование музыканта в некоммерческого. Я всё объясняю на примере техно, мне так проще, потому что я технарь. И вот он пишет техно, но скорее всего, рано или поздно, к нему приходит нужда зарабатывать деньги. А так как он музыкант, и он уже не может без этого, он старается заработать деньги музыкой. Если ты не Оливер Хантеман, то скорее всего много денег ты не заработаешь на техно, поэтому тебе придётся писать коммерцию. Ну и вот, пишешь коммерцию, а для души пишешь техно, и стараешься сделать свой вклад в то, чтобы коммерция развивалась, и приближалась к твоим настоящим вкусам. Это развитие мы тоже можем наблюдать, на примере известных музыкантов, и на примере современного мейнстрима. Когда-то давно основной музыкой в клубах были евробит и памп, потом илектрохаус, сейчас мы наблюдаем популяризацию некоторой части техно и прогрессивной музыки, потом придёт что-нибудь ещё...

Заключение.
Думайте больше, и оставайтесь самим собой - это самая простая роль)))

Послесловие.
Автор не отрицает, что у выведенных им закономерностей бывают исключения, а так же что он в чём-то может быть не прав. И он хочет напомнить, что данная статья является описанием исключительно его личного и субъективного мнения, и вам следует воздержаться от личностной критики и оскорблений в адрес автора.

13 ▲
28 August 2009 21:29

Comments

Просто не самым приятным фактом является то, что большинство людей так просто сдаются. Но я не думаю, что это прямой повод их осуждать. Если люди массы поглощают долбежку, то и писать, чтобы заработать нужно долбежку. Но есть еще и уникумы, которые думают, что напиши они пару треков с криво наигранным пердежом, то они сразу звезды и порвали все танцполы...
Ну вот чем их долбить надо, чтобы они поняли, что это не так?
Проанализируй статью ещё раз, и найди в ней своё место
Зачем мне вписыватся в мало того, что чужие, так еще и довольно узкие стереотипы? Wink
А ты уже нашел место под звездами?
нет, я ищу свой лежак в пирамиде
Зря. Там все давно занято.
Придётся искать место менее комфортное.
Значит буду валяться в ногах Сфинкса
Демогогия!!!?!.......к черту
Думай головой!
Месс, как много буков в твоем слове)
я таков, во мне много буков
Сохрани обязательно это статью года на 3-4 и потом прочитай, сам всё поймёшь.
Если есть что-то (кто-то) асоциальное, значит есть и "наиасоциальное", если есть "наиасоциальное", значит есть и "асоциальнейшее", а значит есть и "совершенно асоциальное" (исходя из известного закона Аристотеля, помним?)...
поэтому же принципу, мы можем решить, что если есть "быдло". то кто-то ещё более "быдлый" и т.д.
Каждый быдло, в сравнении с более быдлым - является в некотором роде асоциальным человеком... Поэтому - каждый (мнимый или действительно) асоциальный "технарь" ( в том числе и автор, и другие умные люди, и глупые тоже, и. даже я) является быдлом, в сравнении с (предоставленной в статье противоположностью) АСОЦИАЛЬНОСТЬЮ !
Вообще слова "быдло" и "асоциальный", если покопаться, в данной стать применимы не совсем верно (но я понимаю, что это удобная модель, к тому же очень чётко выражающая направление мысли)...

Есть ещё один вопрос...: А кто сказал, что, якобы, естественное бытие (быть самим собой), является в действительности естественным ???
Каждый быдло считает быдлом другого - есть некто асоциальный, который их обоих считает быдлом, а есть кто-то асоциальнейший, который считает быдлом их троих (так как действительно видит в них быдлизм), а ведь и этот четвёртый - тоже является быдлом, для пятого - стоящего на ещё более высокой ступени асоциальности, и т.д...
То, о чём говорит автор, есть МОДЕЛЬ рассмотрения социума, которая доказывает поголовный быдлизм !
Исходя из всего вышеописаного, можно придти к выводу, что "обывательство" - не более БЫДЛиво, чем и мнимая "асоциальность"...

Вывод :
Думать действительно надо больше !
А вот оставаться собой - гы-гы-гы - это даже смешно - это самая сложная (а не простая) роль ! И никто не способен (если подумать как следует) сказать что он САМ Какой Есть (а ему не навязана модель поведения и отношения к обществу и музыки) !!!
Круто завернул!
не совсем все верно на мой субъективнфй взгляд....
жизнь мне кажется несколько более разнообразная чем черная и белая.... и покажите мне человека который внутренне не ставит себя выше чем остальные.... не считает что именно он прав а все остальные тупое быдлдо .....
думать нужно.... быть проще.... ложь..... выбор дороги за каждым.
Автора понимаю прекрасно, и проблема кроется не только в сфере музыки а во всем, куда не посмотри, Архитектура, Искусство, Фотография, Кинематограф и т.п.
Лично я для себя в этой ситуации решил найти другое место для реализации. Если ты действительно в себе уверен, то нужно искать людей которые тебя поймут вне города (Страны). В Развитом мире уже давно стерты все границы и сознание людей. Вот туда и надо двигать. Я так считаю!
Сколько об этом не говори, так было и будет всегда.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.